Canon EOS-550D

Фотокамеры, боксы, вспышки и т.д.
Аватара пользователя
Tickler
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:53
ФИО: Алексей
Откуда: Владивосток

Canon EOS-550D

Сообщение Tickler » 17 июн 2012, 22:44

Всем привет! На днях, стал счастливым обладателем бюджетной зеркалки Canon EOS-550D Kit 18-55mm. :) Так сказать, вырос из "мыльницы", "возможностей" которой стало катастрофически не хватать. В фотографии я не профессионал и честно сказать был поражен в разнице качества фотографий. Я не планирую написать отчет по этой модели, в инете их и так предостаточно. Просто в связи с покупкой начал присматривать подводный бокс, но выбор оказался не велик, нашел только на Ebay, но что-то у меня сомнения на счет него. Может кто использовал подобное устройство и может подсказать о его надежности/ненадежности, удобности/неудобности. :D Есть еще ЗДЕСЬ, но блин это уже совсем другой ценовой диапазон. :shock: Я пока не готов столько отдать за бокс...
Вложения
eb667ebd0fe1ca7da70ac018d7839ff9.jpg
Canon EOS-550D

Аватара пользователя
Искатель
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 12:55
ФИО: Антон
Откуда: Находка
Контактная информация:

Re: Canon EOS-550D

Сообщение Искатель » 17 июн 2012, 23:30

Да, есть такое дело. Тоже владею таким аппаратом и поиски бокса в интернете расстроили ценовым диапазоном. Сделал вывод, что боксы для зеркалок - очень дорого. А так-же сделал вывод, что оптимальный вариант, это G11 и G12 в комплекте с боксом что-то около 30 рублей.

Аватара пользователя
Vladimirov
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:41
ФИО: Владимир
Откуда: Уссурийск

Re: Canon EOS-550D

Сообщение Vladimirov » 18 июн 2012, 01:23

Iskatel писал(а):Да, есть такое дело. Тоже владею таким аппаратом и поиски бокса в интернете расстроили ценовым диапазоном. Сделал вывод, что боксы для зеркалок - очень дорого. А так-же сделал вывод, что оптимальный вариант, это G11 и G12 в комплекте с боксом что-то около 30 рублей.