Дмитрий Анашкин писал(а):Производитель обязан держать ЗИП на свою продукцию какое-то время после прекращения производства.
У Тойоты, Ниссана, это лет 15, точно не помню.
Если нет в наличии, запчасть идет на изготовление, и потом поставляется клиенту.
Мне кажется, в данном случае российскому дилеру проще и выгодней отмазаться.
Если есть возможность, можно при случае обратиться к другому дилеру в другой стране, может, там и найдется решение по ремонту:)
Может и так, но мой Москит два года назад (к тому времени прибор уже был снят с производства) дилеры отправили на завод-изготовитель (замена корпуса). Ну а в этом случае, подозреваю, отказ пришел от финов. Дилерам какой смысл отказывать? Чтобы новый прибор купили? А где гарантия, что купят именно у них, а не у какого-нибудь Берга

А вот производителю это выгодно. Москит сняли с производства году в 2008, если не ошибаюсь, какое-то время выпускали запчасти для гарантийного обслуживания приборов, которые продавали из остатков (гарантия один год). А потом усе, финиш.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.